Search this site
Embedded Files
Skip to main content
Skip to navigation
Социальный проект
Здоровье школьника
Аннотация
Проект
Актуальность и постановка проблемы исследования
Цель и задачи
Предмет исследования
Реализация проекта
План реализации проекта
Основные благополучатели проекта
Новизна и значимость
Ожидаемые результаты
Вывод
Вес правильного ранца
Как выбрать правильный ранец? Вес пустого ранца не должен превышать 700
Я узнала
Я узнала
Вес учебных принадлежностей
Загруженный учебный день
Слабозагруженный учебный день
Вывод
Рекомендации ученикам
Что такое ЭФУ?
Преимущества ЭФУ
Недостатки
Заключение
Рекомендации родителям
Рекомендации учителям
Используемые ресурсы
Приложение
Социальный проект
Здоровье школьника
Аннотация
Проект
Актуальность и постановка проблемы исследования
Цель и задачи
Предмет исследования
Реализация проекта
План реализации проекта
Основные благополучатели проекта
Новизна и значимость
Ожидаемые результаты
Вывод
Вес правильного ранца
Как выбрать правильный ранец? Вес пустого ранца не должен превышать 700
Я узнала
Я узнала
Вес учебных принадлежностей
Загруженный учебный день
Слабозагруженный учебный день
Вывод
Рекомендации ученикам
Что такое ЭФУ?
Преимущества ЭФУ
Недостатки
Заключение
Рекомендации родителям
Рекомендации учителям
Используемые ресурсы
Приложение
More
Здоровье школьника
Аннотация
Проект
Актуальность и постановка проблемы исследования
Цель и задачи
Предмет исследования
Реализация проекта
План реализации проекта
Основные благополучатели проекта
Новизна и значимость
Ожидаемые результаты
Вывод
Вес правильного ранца
Как выбрать правильный ранец? Вес пустого ранца не должен превышать 700
Я узнала
Я узнала
Вес учебных принадлежностей
Загруженный учебный день
Слабозагруженный учебный день
Вывод
Рекомендации ученикам
Что такое ЭФУ?
Преимущества ЭФУ
Недостатки
Заключение
Рекомендации родителям
Рекомендации учителям
Используемые ресурсы
Приложение
Рекомендации учителям
-Использовать в учебном процессе только учебные пособия,которые прошли гигиеническую экспертизу;
-Найти возможность для использования двух комплектов учебников,один комплект остается дома,другой в школе.
-Осуществить хранение сменной обуви, спортивной формы, принадлежностей для уроков технологии, изобразительного искусства в помещении кабинета;
-Постараться организовать в классе уголок необходимых книг для внеклассного чтения.
-Ввести традицию ежедневной проверки школьного ранца,его наполнение согласно учебному расписанию.
Ссылка на проверку :
https://text.ru/antiplagiat/5e721177efe09
Report abuse
Report abuse