Search this site
Embedded Files
Skip to main content
Skip to navigation
Социальный проект
Здоровье школьника
Аннотация
Проект
Актуальность и постановка проблемы исследования
Цель и задачи
Предмет исследования
Реализация проекта
План реализации проекта
Основные благополучатели проекта
Новизна и значимость
Ожидаемые результаты
Вывод
Вес правильного ранца
Как выбрать правильный ранец? Вес пустого ранца не должен превышать 700
Я узнала
Я узнала
Вес учебных принадлежностей
Загруженный учебный день
Слабозагруженный учебный день
Вывод
Рекомендации ученикам
Что такое ЭФУ?
Преимущества ЭФУ
Недостатки
Заключение
Рекомендации родителям
Рекомендации учителям
Используемые ресурсы
Приложение
Социальный проект
Здоровье школьника
Аннотация
Проект
Актуальность и постановка проблемы исследования
Цель и задачи
Предмет исследования
Реализация проекта
План реализации проекта
Основные благополучатели проекта
Новизна и значимость
Ожидаемые результаты
Вывод
Вес правильного ранца
Как выбрать правильный ранец? Вес пустого ранца не должен превышать 700
Я узнала
Я узнала
Вес учебных принадлежностей
Загруженный учебный день
Слабозагруженный учебный день
Вывод
Рекомендации ученикам
Что такое ЭФУ?
Преимущества ЭФУ
Недостатки
Заключение
Рекомендации родителям
Рекомендации учителям
Используемые ресурсы
Приложение
More
Здоровье школьника
Аннотация
Проект
Актуальность и постановка проблемы исследования
Цель и задачи
Предмет исследования
Реализация проекта
План реализации проекта
Основные благополучатели проекта
Новизна и значимость
Ожидаемые результаты
Вывод
Вес правильного ранца
Как выбрать правильный ранец? Вес пустого ранца не должен превышать 700
Я узнала
Я узнала
Вес учебных принадлежностей
Загруженный учебный день
Слабозагруженный учебный день
Вывод
Рекомендации ученикам
Что такое ЭФУ?
Преимущества ЭФУ
Недостатки
Заключение
Рекомендации родителям
Рекомендации учителям
Используемые ресурсы
Приложение
Предмет,объект,методы исследования
Предмет исследования : влияние школьного ранца на опорно-двигательную систему младшего школьника.
Объект исследования : учащиеся 4 «Д» класса.
Методы исследования:
•анализ;
•опрос;
•наблюдение;
•сбор информации;
•эксперимент.
Ссылка на проверку :
https://text.ru/antiplagiat/5e70aae7de97f
Report abuse
Report abuse