Search this site
Embedded Files
Skip to main content
Skip to navigation
Социальный проект
Здоровье школьника
Аннотация
Проект
Актуальность и постановка проблемы исследования
Цель и задачи
Предмет исследования
Реализация проекта
План реализации проекта
Основные благополучатели проекта
Новизна и значимость
Ожидаемые результаты
Вывод
Вес правильного ранца
Как выбрать правильный ранец? Вес пустого ранца не должен превышать 700
Я узнала
Я узнала
Вес учебных принадлежностей
Загруженный учебный день
Слабозагруженный учебный день
Вывод
Рекомендации ученикам
Что такое ЭФУ?
Преимущества ЭФУ
Недостатки
Заключение
Рекомендации родителям
Рекомендации учителям
Используемые ресурсы
Приложение
Социальный проект
Здоровье школьника
Аннотация
Проект
Актуальность и постановка проблемы исследования
Цель и задачи
Предмет исследования
Реализация проекта
План реализации проекта
Основные благополучатели проекта
Новизна и значимость
Ожидаемые результаты
Вывод
Вес правильного ранца
Как выбрать правильный ранец? Вес пустого ранца не должен превышать 700
Я узнала
Я узнала
Вес учебных принадлежностей
Загруженный учебный день
Слабозагруженный учебный день
Вывод
Рекомендации ученикам
Что такое ЭФУ?
Преимущества ЭФУ
Недостатки
Заключение
Рекомендации родителям
Рекомендации учителям
Используемые ресурсы
Приложение
More
Здоровье школьника
Аннотация
Проект
Актуальность и постановка проблемы исследования
Цель и задачи
Предмет исследования
Реализация проекта
План реализации проекта
Основные благополучатели проекта
Новизна и значимость
Ожидаемые результаты
Вывод
Вес правильного ранца
Как выбрать правильный ранец? Вес пустого ранца не должен превышать 700
Я узнала
Я узнала
Вес учебных принадлежностей
Загруженный учебный день
Слабозагруженный учебный день
Вывод
Рекомендации ученикам
Что такое ЭФУ?
Преимущества ЭФУ
Недостатки
Заключение
Рекомендации родителям
Рекомендации учителям
Используемые ресурсы
Приложение
План реализации проекта
1.Консультация медработника о состоянии здоровья обучающихся 4 «Д» класса.
2.Практическим способом узнать вес пустых ранцев одноклассников.
3. Проверить вес учебных пособий, используемых по программе «Начальная школа XXI» и провести сравнение с гигиеническими нормами СанПиН.
4. В течение недели фиксировать изменения веса ранца согласно учебному расписанию.
5. Подвести итоги по критериям:
-вес правильного ранца и как его выбрать;
-загруженный учебный день и вес ранца;
-слабозагруженный учебный день и вес ранца;
-использование электронного учебника в начальной школе.
6. Дать рекомендации детям, родителям и учителям.
Ссылка на проверку :
https://text.ru/antiplagiat/5e720cffccdc8
Report abuse
Report abuse